Первые тесты Kia Stonic: уверенные повадки и удобный салон

Как сообщают обозреватели британского портала Autocar, турбодизель объёмом 1,6 литров стоит обходить стороной, поскольку от него исходит много вибраций и шума, впрочем, турбированный бензиновый мотор объёмом в один литр с отдачей в 118 сил, у которого лишь три цилиндра, но есть турбина, тоже ощутимо вибрирует, что огорчает. Но его мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу, и звучит он благородно. К шестискоростной «механике» претензий никаких.



Как сообщают обозреватели британского портала Autocar, турбодизель объёмом 1,6 литров стоит обходить стороной, поскольку от него исходит много вибраций и шума, впрочем, турбированный бензиновый мотор объёмом в один литр с отдачей в 118 сил, у которого лишь три цилиндра, но есть турбина, тоже ощутимо вибрирует, что огорчает. Но его мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу, и звучит он благородно. К шестискоростной «механике» претензий никаких.

Двигатель Kia Stonic
Двигатель Kia Stonic

На ходу кроссовер чувствует себя комфортнее на средних скоростях, чем в городской «толкучке».

В салоне Kia Stonic возникает ощущение, что сидишь в седане – в этом отношении обозреватели Whatcar согласились со своими коллегами из Autocar. Но, несмотря на то, что все кнопки и «крутилки» весьма качественные, но ощущения портит жёсткий пластик. В этом отношении Kia Stonic напоминает Suzuki Vitara, хотя у японца на заднем ряду больше пространства.

В целом обозреватели заключают, что спрос на Kia Stonic будет зависеть от того, что нужно покупателям. Если плавность хода – то выбор за Renault Captur, если «рулёжка» и экономичность – выбор за Kia Stonic. Если нужно больше свободного пространства – то это сильная сторона более крупного Suzuki Vitara.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *